Прочитайте внимательно статью. Если останутся вопросы, задайте их мне в личные сообщения в телеграм.
Я работаю с детьми, у которых имеются врожденные или приобретенные нарушения развития нервной системы, задержки в развитии физического и психического характера (нарушение речевого развития, сна), проблемы со здоровьем.
◼️ Сахарный диабет первого типа (инсулинозависимый), онкология, энурез, сниженный иммунитет, аллергии, дерматозы, дерматиты, проблемы с пищеварением, психологические запоры, залеченность (когда ребенок с рождения принимает разные препараты и аптека для вас “супермаркет”), частые простуды.
◼️ Отсутствие интереса и трудности с обучением, ребенок не запоминает буквы или цифры, перепробовали много методик, уже понимаете, что дело не в них.
◼️ Вам ставили задержку речевого развития, у ребенка выражен эмоциональный дисбаланс. Злится, рыдает, кидается драться, замыкается в себе, истерическое веселье, когда вы не можете его успокоить или прекратить этот поток эмоций.
◼️ Нарушенные пищевые привычки, не ест или ест много. Ест только ограниченный набор продуктов и не пробует новое. Проблемы с весом у детей это НЕ ГЕНЕТИКА. Дети расходуют много энергии. Лишний вес у ребенка НЕ НОРМА.
◼️ Ребенок не видит вне телефона ничего интересного (истеричный, не коммуникабельный, плаксивый). Ничем не интересуется, не рисует, не лепит, не запоминает стишки, не слушает сказки (ему не интересно все, где нет яркой картинки, как в телефоне).
◼️ Закрытые дети, которые не умеют и не хотят общаться со сверстниками, аутизм (подозрение на аутизм), синдром Дауна.
◼️ Коррекции поддаются все нарушения, связанные с системой крови, гематология, гемостаз.
◼️ Страх воды, “домовых”. Если ребенок не разговаривает с незнакомыми людьми. Вам кажется, что он “кого-то или что-то видит”.
◼️ Если ваш ребенок состоит на учете у невролога, вы его часто посещаете, а в аптечке есть препараты тяжелее, чем витамины - вам на коррекцию подсознания.
В институте развития головного мозга Бехтеревой я занимался детской группой, сотрудничаю с детскими неврологами многих клиник, ко мне отправляют действительно "тяжелых" детей и отдают безнадежные с точки зрения традиционной медицины случаи.
◼️ У детей старше 10 лет присоединяются поведенческие проблемы.
Ребенок обрывает все попытки контакта с ним.
Он или полностью закрытый, или слишком проявлен в жизни в негативном ключе.
Уходит в себя, заедает, ни с кем не общается, всех боится, не выходит из дома, ничем не интересуется, нет друзей, не хочет ничего, живет виртуальной жизнью.
Или: агрессивность, психозы, уходы из дома, драки, ранняя половая жизнь, наркотики, неприятие родителей.
Дети вами манипулируют, вы даете им деньги, даже когда не хотите и знаете, что этого делать нельзя (но у вас и так хватает проблем, поэтому вы сдаетесь и идете на поводу у ребенка, ухудшая ситуацию).
Дети воруют, таскают из дома, в школе, в гостях, развивается клептомания.
Хотят быстрее вырасти, уйти от вас, а не живут спокойно свой период жизни. Вы их бесите, раздражаете, они отказываются есть, что вы готовите, вам “назло”, закрываются полностью от вас.
Ребенок много и часто врет, выдумывает, фантазирует (живет в своих фантазиях). Обвиняет вас во всем - “зачем вы меня родили”, “я вас ненавижу”.
Когда четко и ясно прослеживается генетическая линия ребенка (похож на деда/брата) и мы знаем, что жизнь у них была трагическая, тяжелая. Когда у ребенка есть неосознанные привычки (как сморкается, щурится, кушает, как ходит, жестикуляции “вылитый дед”).
Это проявленная генетическая линия повторения судьбы.
И вы не можете сформировать ребенку условия для проявленности другой генетической программы (памяти/линии).
“Ты как твой отец” давно стало оскорблением. Ни разу не помню, чтобы ХВАЛИЛИ сравнением.
◼️ Генетические и наследственные заболевания, проявленные не с рождения, депрессии, апатии, ребенок ничего не хочет, не знает, не делает – все это показания к Коррекции Подсознания.
Cейчас вам будет неприятно, но у меня нет цели вас оскорбить, обидеть или унизить.
Единственная моя цель - напомнить вам о вашей личной ответственности за человека, который еще не стал взрослым. Показать вам, напомнить, что дети и их психика - не место для экспериментов.
В теософии есть постулат: “Незнание - это ваша ответственность”.
Ребенок еще не стал взрослым, а родители уже нашли у него все болезни, пролечили от всего, что только можно, сняли все сглазы и порчи и лишили его воли.
Знаете, мне часто говорят: “Вам легко говорить, у вас ребенок не наркоман в 14-ть и не алкоголик в 15-ть”.
А что вы делали все эти 15 лет с ребенком, что у него нет другой жизни и стремления, кроме как пить, как взрослый мужик?
Эти годы вы ломали его своим авторитетом, усталостью, незнанием, затыканием, непониманием, упреками, манипуляциями, сравнениями, не понимая, что это личность, которой нужна свобода.
Когда ребенок просит велосипед, а родители говорят “нет денег”, набивая при этом холодильник дешевой едой и пивом. Окружая ребенка своими “друзьями” сомнительного качества.
Вам кажется, что ваши разговоры с “соседкой/коллегой/подругой” о том, как тяжело жить, какая “стерва эта начальница”, как сложно закрыть все платежи за месяц - это только ваши разговоры. Но возле вас сидят дети, у которых еще не развито оценочное суждение и личный опыт в том, что вы обсуждаете. И они впитывают вашу картину мира, искажая ее, додумывая на своем уровне БУКВАЛЬНОГО ПОНИМАНИЯ.
Наши дети слышат мат и ругань родителей с самого рождения. (Не надо мне говорить, что виноват интернет и садик). Участвуют в разводах и родительских проблемах.
“Сломанные дети” здоровы внутри, но у них нет шанса на нормальную жизнь без коррекции подсознания.
Потому что уже сформированы родителями привычные жесткие условия, из которых самостоятельно выйти невозможно ни родителю, ни ребенку.
У ребенка нарушено взаимодействие с собой, с родителями, с социумом, а у родителей отсутствует понимание того, как правильно это сделать (мало кто разбирается в работе подсознания, глубинных процессов нашей психики и нервной системы).
Вдобавок к этому родители сами - огромный комплекс непроработанных и шаблонных программ от своих родителей.
В итоге у родителей огромное желание помочь ребенку, им его жалко, они страдают, при этом на уровне действий наносят ребенку вред, потому что ДРУГИХ действий - не умеют совершать.
И любой контакт в плане воспитания ребенка начинается с эмоций, а это всегда шаг назад.
Дети нас НЕ слышат. Они нас чувствуют и видят. Если ребенок чувствует в родителях агрессию, переживание, жалость, страдание, боль, он будет закрываться еще больше и ломаться еще глубже.
Задача родителя - понять, что он не должен чувствовать себя более больным и несчастным, чем ребенок.
Если вы не умеете совладать со своими эмоциями, то и задачу самостоятельно вы не решите.
Именно поэтому вы таскаете своих детей от врача к врачу, по мастерам практик, от натальных карт до биоэнергетов, от психолога до психиатра. Это не поможет.
Пропасть между родителем и ребенком становится еще больше и глубже. Чем дальше это расстояние, тем меньше ребенок нас видит и считывает.
Что делают дети, когда у них нет родителей? Уходят в себя, формируют у себя состояние одиночества и жертвы, защищаются от всех. В итоге - мир агрессор, включая родителей, ребенок жертва и вас не чувствует, как родителей.
Вместе с этим генетика ребенка в ментале считывает фоновое состояние родителя через ТРЕБОВАНИЯ измениться ребенку.
Формируя привычку бояться родителей и их условия.
Ребенок не понимает, что это ему во благо, и он встает в позицию защиты от агрессора (вы и ваши требования).
Энергия родителей должна давать ребенку состояние БЕЗОПАСНОСТИ.
“Сломанные” дети продолжают нести это дальше (страх, агрессию, сомнения, неспособность защититься), во взрослый мир, руша свою жизнь “по заветам родителей”.
Из таких детей вырастуют как раз те взрослые, которые бесконечно прорабатывают свое детство у психологов, боятся социума, боятся заявить о себе, с отсутствием здоровых отношений, склонны к зависимым отношениям на работе/дома/в дружбе, заедают и запивают свои проблемы, с плохим здоровьем и из них получаются такие же родители, которые ломают своих детей дальше.
Такая
цепочка, которую можно прервать, изменить при условии грамотного взаимодействия.И прерывать ее лучше и эффективнее не когда человек взрослый, а когда он еще ребенок и его психика более устойчивая и пластичная.
Меньше преград, меньше сомнений, меньше ошибок и того горького опыта, который уже нажил взрослый человек.
А значит мы быстрее выйдем из проблемы в решение и изменим судьбу ребенка.
Я знаю, что вы совсем не планировали получить такие результаты в жизни ваших детей.
И
лучшее, что вы можете дать детям сейчас - возможность исправить свои ошибки, как родителя.
Распишу этапы детской Коррекции, чтобы вы понимали, в какой процесс и как будут вовлечены ваши дети:
1. Объединяем подсознание ребенка вместе с вашим подсознанием, чтобы посмотреть, насколько грамотно и структурно встраивается этот элемент подсознания в общую систему Родовой ветки.
Я беру ПРОЕКЦИЮ подсознания ребенка, чтобы не затрагивать напрямую.
2. Убираем препятствия, которые мешают родителям и детям друг друга чувствовать, слышать, понимать на интуитивном уровне.
У многих эта связь перекрыта со стороны родителей.
А ребенок копает себе пропасть (с вашей помощью) своими обидами, потому что НЕ ЧУВСТВУЕТ от вас любви и понимания, глобального принятия на уровне чувств и ощущений, даже если вы ему 100 раз в день ГОВОРИТЕ, как вы его любите.
3. Отслеживаем диапазон заболеваний и проблем, которые находятся у ребенка в подсознании, сознании и на физическом, психическом уровне. Здесь я разделяю проекцию подсознания ребенка и выделяю проблемную зону.
4. Объединяем этот процесс с хранилищем Родовой системы, чтобы зачерпнуть оттуда потенциал энергии, который поможет ребенку излечиться (выделяем зону ДНК, где “сидит” нарушение).
5. Подсоединяем единое ДНК (Депо Природы), чтобы напомнить ребенку на уровне подсознания и нейронных циклов его природные настройки, естественность, открытость, доверие к своим инстинктам, самоисцелению.
Обновляем и перезапускаем естественные настройки, которые дают нам энергию из Пространства и Рода без искажений, которые создали родители. Здесь я заменяю деформированную проекцию на исправленную и встраиваю на свое место.
6. Урезаем негативные следы и эмоциональную память отрицательного взаимодействия родителя с ребенком.
Чтобы у ребенка не включалась привычная эмоциональная реакция на прошлые события (не важно, помнит ребенок о них или нет - его подсознание уже автоматизировало шаблон)
7. Работаем над пространствами, стабилизируем внутреннее состояние, работаем более точечно и глубино уже с подсознанием ребенка на этом этапе, гармонизируем весь процесс, выводим во внешнее пространство, чтобы запустить реализацию тех изменений, которые мы выстраиваем.
8. Корректируем у родителя зону, которая отвечает за взаимодействие с ребенком, убираем оттуда шаблоны, которые встроились и мешают взаимодействовать на уровне инстинктов.
9. Включаем у Родителя естественные инстинкты (безусловное принятие своего ребенка, материнский инстинкт, естественное влияние на него, грамотную и правильную передачу ребенку энергии и потенциала).
10. Закреплем проекцию и перезапускем нейронные связи, чтобы она встроилась в подсознание ребенка.
❗️
С детьми я работаю через родителя, с его проекцией, с соблюдением полной техники безопасности.После общей детской коррекции подсознания мы будем отслеживать динамику. Я буду наблюдать за процессом, корректируя по мере надобности.
❗️ ❗️ ВАЖНО: коррекция подсознания в любом случае даст свой результат, особенно, если вы будете выполнять мои рекомендации.
После коррекции вам будут выданы рекомендации,
что делать дальше, которые вы должны будете соблюдать СТРОГО и БЕЗУСЛОВНО. Я буду за этим следить. От вас потребуются отчеты каждый день на протяжении месяца.
Если вы
не готовы работать сами в том числе - не тратьте время. Ни свое, ни мое.